от тактик до готовых стратегий

от тактик до готовых стратегий

Классические вызовы (Vanilla)

Огненные Недра (Molten Core) — это отличная стартовая точка. Рейд полностью проходим, и для большинства боссов, таких как Люцифрон, Магмадар или сам Рагнарос, ботам не требуются специальные тактики. Однако есть и исключения. Например, на Бароне Геддоне срабатывает запрограммированная стратегия: боты умно отбегают от товарищей, если на них взорвётся «Живая бомба», и своевременно покидают зону «Инферно». На некоторых же боссах, вроде Предвестника Сульфурона или Мажордома Экзекутуса, вам пригодятся базовые навыки рейд-лидера — просто ставьте метку «Череп» на приоритетную цель, чтобы весь урон ботов был сфокусирован правильно.

Покорив Огненные Недра, можно смело отправляться в Логово Крыла Тьмы (Blackwing Lair). Здесь система уже помогает ботам автоматически: каждый получает защиту «Плаща из чешуи Ониксии» для финальной битвы и отключает смертоносные подавляющие устройства. Основная часть боссов, включая драконов Огнечрева и Пламегора, берётся в лоб. Интересные моменты начинаются на Хромаггусе, где боты сами снимают с себя опасный дебафф «Порождение Порчи: Бронза», и на Нефариане. В финальной битве с сыном Смертокрыла вам стоит взять управление в свои руки: разместите главного танка у лестницы, а в третьей фазе отмените на нём ассист, чтобы он не носился за скелетами по всей комнате.

Зул'Гуруб и Руины Ан'Киража также покоряются силами ботов. В Руинах для боя с Оссирианом даже реализована специальная тактика. А вот путь в Храм Ан'Киража (Ahn'Qiraj) пока преграждают его легендарные стражи — полноценные стратегии для прохождения ещё в разработке.

Испытания Запределья (The Burning Crusade)

Эпоха TBC принесла множество сложных, но интересных рейдов. Жемчужина стартового контента, Каражан, практически полностью автоматизирована. Стратегии работают для большинства боев. Например, на Аттумене боты правильно перестраиваются, когда вожак вскакивает на коня. Настоящим испытанием для алгоритмов стал Пустоклят — здесь боты самостоятельно распределяются по лучам: танки берут красный, дальние бойцы — синий, а лекари следят за зелёным, вовремя сменяя друг друга. Единственный нюанс — бой с Найтбейном может быть нестабильным из-за внутренних ошибок ядра игры.

Для любителей слаженной командной работы идеально подойдут Логово Магтеридона и Логово Груула. Алгоритмы здесь прописаны до мелочей. В бою с Магтеридоном боты сами контролируют призывателей, изгоняют адских существ и, что самое впечатляющее, по сигналу разбегаются по комнате, чтобы вовремя нажать кубы и прервать сокрушительную «Взрывную Нову». В Логове Груула боты грамотно распределяют цели на Верховном короле Молгаре (специально выбранный маг-бот будет танковать мага Кроша) и правильно перестраиваются, уворачиваясь от «Расщепления» у самого Груула.

Более продвинутые рейды пока находятся в стадии освоения. В Змеином святилище, Вершине Хиджала и Черном храме многие боссы падут под натиском вашего отряда, но для таких испытаний, как Леди Вайш, Совет или Иллидан, ботам ещё только предстоит выучить тактики.

Гнев Короля-лича (Wrath of the Lich King)

В Северных землях боты чувствуют себя как дома. Обновлённый Наксрамас взят под контроль: для боя с Ануб'Реканом есть команда, чтобы рассредоточить дальних бойцов, а Великая вдова Фарлина падёт, если просто сфокусировать на ней весь урон. На Мексне и Лоскутике пригодятся ваши макросы для быстрого приказа освободиться из паутины или использования героической способности в нужный момент.

Вершиной программируемых стратегий по праву можно назвать Цитадель Ледяной Короны. Все ключевые бои, ведущие к самому Королю-личу, поддерживаются готовыми тактиками, позволяя полностью погрузиться в эпичную историю. Другие рейды также активно осваиваются: в Ульдуаре стратегии работают вплоть до встречи с Йогг-Сароном, а в Оке Вечности и Обсидиановом святилище боты знают, как победить Малигоса и Сартариона.

 Взгляд в будущее

Развитие системы не останавливается. Команда разработчиков активно работает над тем, чтобы сделать проходимыми все рейды трёх классических эпох. В ближайших планах — завершение стратегий для Ан'Киража и Ульдуара, а также добавление поддержки для таких локаций, как Испытание крестоносца и Рубиновое святилище.

Теперь вы готовы повести свою механизированную армию на штурм легендарных твердынь Азерота. Удачи в бою, и пусть ваш рейд всегда будет успешным!

Игра ✍️ Admin 📅 03.12.2025 👁️ 62
Оцените:
👍 0
👎 0
(войдите для оценки)
📝 Обсуждение новости
💬
Комментариев пока нет
Будьте первым, кто оставит комментарий!
🔒

Хотите оставить комментарий?

Для этого необходимо войти в систему или зарегистрироваться